Создание игр в Roblox Studio
Курс по Roblox Studio предназначен для учеников, желающих освоить навыки разработки собственных игр в интерактивной и увлекательной среде. Roblox Studio — это мощная онлайн-платформа, которая позволяет не только создавать свои уникальные игры, но и играть в проекты, разработанные другими пользователями.
Что дают занятия
ребёнок развивается с нескольких сторон
развитие
критического
мышления
развитие
критического
мышления
разработка
собственных
игр
разработка
собственных
игр
знакомство
с скриптовым
языком
программирования
Lua
знакомство
с скриптовым
языком
программирования
Lua
основы
геймдизайна
основы
геймдизайна
В ходе занятий ученики познакомятся с функционалом платформы и изучат основы программирования на языке Lua. Эти знания помогут им писать собственные коды и создавать игры в Roblox Studio, используя все возможности среды для реализации своих идей.
На занятиях ученики:
- Изучат основы программирования, осваивая базовые концепции.
- Узнают, что такое переменные, функции, циклы и условные конструкции.
- Получат ключевые навыки, необходимые для разработчика игр.
- Закрепят полученные знания на практике, создавая собственные проекты.
В результате прохождения курса ученики разработают собственную игру, применяя все полученные знания и навыки, что позволит им уверенно создавать уникальные игровые проекты на платформе Roblox.
Программа
программа
обучения
Модуль 1. Первые шаги в Roblox Studio
- Знакомство с интерфейсом Roblox Studio.
- Основные понятия: объекты, свойства, скрипты.
- Основы языка программирования Lua.
- Создание и настройка простых объектов.
- Введение в события и функции.
- Создание первого скрипта.
Модуль 2. Анимации и игровые механики
- Создание анимаций с использованием TweenService.
- Основы взаимодействия объектов через скрипты.
- Использование событий и триггеров.
- Создание простых игровых механик.
- Применение свойств объектов для анимации.
- Создание анимационных сцен.
Модуль 3. Создаем интерфейс
- Создание и настройка GUI (графический интерфейс пользователя).
- Основы взаимодействия пользователя с игрой.
- Обработка пользовательского ввода.
- Использование экранных кнопок и панелей.
- Создание диалоговых окон.
- Примеры простых интерфейсных элементов.
Модуль 4. Логика в действии
- Основы логических операций.
- Использование условий и операторов сравнения.
- Вложенные условия.
- Применение логики для управления объектами и игровыми событиями.
- Создание сложных логических схем.
- Примеры игровых механик с использованием условий.
Модуль 5. Переменные и таблицы в Lua
- Создание и использование переменных в Lua.
- Основы таблиц и массивов.
- Применение переменных для управления игрой.
- Ввод и вывод данных.
- Примеры проектов с использованием переменных и таблиц.
- Обработка данных в реальном времени.
Модуль 6. Функции и модул
- Использование модулей и функций.
- Параметры и возвращаемые значения.
- Оптимизация кода и ресурсов.
Модуль 7. Сложные алгоритмы и продвинутые механики
- Принципы модульного программирования.
- Создание и использование сложных алгоритмов.
- Разработка продвинутых игровых механик.
Что дальше
после этого курса обучение можно продолжить на:
Если у вас остались вопросы – мы поможем!
Наши консультанты помогут выбрать направление, расскажут о форматах и программах обучения.