Робототехника с Lego Mindstorms EV3

уже идёт 32 занятия 9-10 лет м. «Войковская»

Для тех, кто хочет углубиться в изучение информационных технологий и робототехники, мы предлагаем курс на базе Lego Mindstrorms EV3.

01

Что дают занятия

ребёнок развивается с нескольких сторон

развитие
креативного
мышления

развитие
креативного
мышления

навык
анализа
и оптимизации
программного
кода

навык
анализа
и оптимизации
программного
кода

навыки
создания
интерактивных
и динамичных
проектов

навыки
создания
интерактивных
и динамичных
проектов

умение
создавать
сложных
роботов

умение
создавать
сложных
роботов

EV3 – это один из новейших наборов для робототехники от компании LEGO, который включает в себя микрокомпьютер, двигатели и большой набор датчиков.

Для программирования используется EV3 Lab – специальная программа, позволяющая собирать алгоритм из настраиваемых базовых блоков и обучать робототехнике детей, начиная с 10 лет.

Несмотря на кажущуюся простоту, с помощью EV3 можно создать робота для выполнения достаточно сложных задач, например, роборуку-манипулятор. Полученные при создании роботов навыки можно будет применить почти в любой IT-сфере: в продвинутой робототехнике, моделировании или программировании.

02

Программа

decor

программа
обучения

Модуль 1. Введение в LEGO EV3 и базовые навыки сборки

  • Основные детали базовых наборов.
  • Спецификация конструктора.
  • Сборка непрограммируемых моделей.
  • Знакомство с конструкцией моделей и простейшими сборками.

Модуль 2. Основы работы с EV3 и программирования

  • Изучение модуля EV3: кнопки управления, инфракрасный передатчик, передача программы.
  • Знакомство с блочным программированием: уровни сложности, разделы программы.
  • Составление и запуск простейших программ по шаблону.

Модуль 3. Датчики и моторы

  • Знакомство с датчиками: касания, освещённости, цвета, гироскопический, ультразвуковой.
  • Применение большого и среднего моторов.
  • Изучение работы датчиков, подключение и тестирование моторов.

Модуль 4. Работа со средой программирования Classroom

  • Интерфейс и структура среды программирования Classroom.
  • Основные разделы программы, применение датчиков.
  • Инструменты программирования: вывод изображений, звуков.
  • Визуализация возможностей среды программирования.
  • Сборка робота-черепахи и создание для него базовой программы.

Модуль 5. Программирование движения и траекторий

  • Линейные и циклические программы: зацикливание, работа с параметрами.
  • Рулевое управление: движение по траекториям, оборотам, дугам, квадратам, зигзагам.
  • Построение шагового робота и робота-гимнаста.
  • Программирование движения моделей по различным траекториям.

Модуль 6. Применение моторов и реализация проектов

  • Применение среднего мотора в составе подвижных платформ.
  • Проекты: Гоночная машина, Уборщик, Пропеллер, Вентилятор.
  • Изучение и программирование захватов.
  • Сборка и программирование различных функциональных моделей.

Модуль 7. Углублённое программирование с датчиками

  • Применение датчиков касания, цвета, освещённости, гироскопического и ультразвукового.
  • Условные переходы: команды жди темнее, жди светлее.
  • Программирование взаимодействия датчиков с платформой.
  • Построение и программирование моделей с использованием датчиков.

Модуль 8. Сложные конструкции и проекты

  • Построение сложного робота–роборуки.
  • Применение всех изученных элементов и технологий.
  • Конструирование и программирование робота с повышенной сложностью.

Модуль 9. Проектная работа и презентация

  • Разработка моделей в группах: выбор темы, конструирование, программирование.
  • Индивидуальная проектная работа: реализация и защита модели.
  • Создание уникальных моделей, подготовка презентации.
  • Презентация, защита проекта, участие в выставках.
03

Что дальше

после этого курса обучение можно продолжить на:

Если у вас остались вопросы – мы поможем!

Наши консультанты помогут выбрать направление, расскажут о форматах и программах обучения.

decoration

Хочу учиться на этом курсе

лет
CAPTCHA