Scratch Junior

уже идёт 18 занятий 5-7 лет м. «Молодежная»

Scratch Jr — это не просто среда программирования для учеников 5 – 7 лет, но и полноценный инструмент для разработки и творчества. Даже не умея читать и писать, ученики смогут создавать свои собственные проекты на компьютере.

01

Что дают занятия

ребёнок развивается с нескольких сторон

развитие
логического
мышления

развитие
логического
мышления

азы цифровой
грамотности

азы цифровой
грамотности

первые
навыки
программирования

первые
навыки
программирования

создание
анимаций
и мультфильмов

создание
анимаций
и мультфильмов

Интерфейс Scratch Jr интуитивно понятен, а результаты работы видны сразу. Этот инструмент разработан для раннего обучения программированию. Блоки команд в нём обозначены рисунками и напоминают разноцветные кубики Lego, которые легко соединяются друг с другом.

Что можно делать в Scratch Jr?

  • Оживить персонажа: научить его бегать, прыгать, крутиться, петь и танцевать.
  • С помощью встроенного графического редактора нарисовать нового персонажа, изменить уже существующего или создать свой фон.
  • Придумывать анимационные сюжеты, интерактивные открытки и добавлять звук.
  • Разрабатывать простые игры.

Пройдя курс, ученики:

  • Откроют для себя удивительный мир IT не только как пользователи, но и как создатели.
  • Разовьют логическое и творческое мышление.
  • Научатся не только придумывать свои проекты, но и уверенно демонстрировать их на публике.

Наша цель — научить детей не только пользоваться готовыми IT-продуктами, но и самостоятельно создавать их в удобной и открытой среде Scratch Jr!

02

Программа

decor

программа
обучения

Модуль 1. Первые шаги в ScratchJr

  • Основы интерфейса Scratch Jr.
  • Создание и редактирование простых проектов.
  • Использование базовых блоков для создания движений.
  • Знакомство с основами программирования и логического мышления.

Модуль 2. Мир творчества

  • Разработка и использование различных фонов и персонажей.
  • Применение инструментов для рисования и редактирования.
  • Изучение способов взаимодействия между персонажами и объектами на сцене.
  • Создание сюжетных линий и диалогов.

Модуль 3. Анимация в действии

  • Использование блоков для создания анимационных эффектов.
  • Основы работы с персонажами и фонами.
  • Применение простых циклов и последовательностей для создания плавных движений.
  • Введение в принципы временных интервалов и задержек.

Модуль 4. Игровая магия

  • Создание простых игр с использованием условий и логики.
  • Основы разработки игровых уровней и задач.
  • Применение блоков для отслеживания и изменения состояния игры.
  • Разработка системы очков и наград.

Модуль 5. Интерактивные истории

  • Создание интерактивных историй с несколькими сценами.
  • Использование команд для управления переходами между сценами.
  • Применение пользовательского ввода для влияния на сюжет.
  • Введение в концепцию переменных и их использование в истории.

Модуль 6. Музыка и звуки

  • Добавление звуковых эффектов и музыкальных треков в проекты.
  • Основы редактирования и синхронизации звуков.
  • Использование блоков для создания и управления звуковыми эффектами.
  • Введение в ритм и музыкальные элементы.

Модуль 7. Мир событий

  • Применение событий для создания реакций на действия пользователя.
  • Использование блоков для создания взаимодействий между объектами.
  • Основы концепции событий и триггеров в программировании.
  • Разработка проектов с динамическим изменением сценария.
03

Что дальше

после этого курса обучение можно продолжить на:

Если у вас остались вопросы – мы поможем!

Наши консультанты помогут выбрать направление, расскажут о форматах и программах обучения.

decoration

Хочу учиться на этом курсе

лет
CAPTCHA