Scratch Junior
уже идёт
18 занятий
5-7 лет
м. «Молодежная»
Scratch Jr — это не просто среда программирования для учеников 5 – 7 лет, но и полноценный инструмент для разработки и творчества. Даже не умея читать и писать, ученики смогут создавать свои собственные проекты на компьютере.
01
Что дают занятия
ребёнок развивается с нескольких сторон
развитие
логического
мышления
развитие
логического
мышления
азы цифровой
грамотности
азы цифровой
грамотности
первые
навыки
программирования
первые
навыки
программирования
создание
анимаций
и мультфильмов
создание
анимаций
и мультфильмов
Интерфейс Scratch Jr интуитивно понятен, а результаты работы видны сразу. Этот инструмент разработан для раннего обучения программированию. Блоки команд в нём обозначены рисунками и напоминают разноцветные кубики Lego, которые легко соединяются друг с другом.
Что можно делать в Scratch Jr?
- Оживить персонажа: научить его бегать, прыгать, крутиться, петь и танцевать.
- С помощью встроенного графического редактора нарисовать нового персонажа, изменить уже существующего или создать свой фон.
- Придумывать анимационные сюжеты, интерактивные открытки и добавлять звук.
- Разрабатывать простые игры.
Пройдя курс, ученики:
- Откроют для себя удивительный мир IT не только как пользователи, но и как создатели.
- Разовьют логическое и творческое мышление.
- Научатся не только придумывать свои проекты, но и уверенно демонстрировать их на публике.
Наша цель — научить детей не только пользоваться готовыми IT-продуктами, но и самостоятельно создавать их в удобной и открытой среде Scratch Jr!
02
Программа
программа
обучения
Модуль 1. Первые шаги в ScratchJr
- Основы интерфейса Scratch Jr.
- Создание и редактирование простых проектов.
- Использование базовых блоков для создания движений.
- Знакомство с основами программирования и логического мышления.
Модуль 2. Мир творчества
- Разработка и использование различных фонов и персонажей.
- Применение инструментов для рисования и редактирования.
- Изучение способов взаимодействия между персонажами и объектами на сцене.
- Создание сюжетных линий и диалогов.
Модуль 3. Анимация в действии
- Использование блоков для создания анимационных эффектов.
- Основы работы с персонажами и фонами.
- Применение простых циклов и последовательностей для создания плавных движений.
- Введение в принципы временных интервалов и задержек.
Модуль 4. Игровая магия
- Создание простых игр с использованием условий и логики.
- Основы разработки игровых уровней и задач.
- Применение блоков для отслеживания и изменения состояния игры.
- Разработка системы очков и наград.
Модуль 5. Интерактивные истории
- Создание интерактивных историй с несколькими сценами.
- Использование команд для управления переходами между сценами.
- Применение пользовательского ввода для влияния на сюжет.
- Введение в концепцию переменных и их использование в истории.
Модуль 6. Музыка и звуки
- Добавление звуковых эффектов и музыкальных треков в проекты.
- Основы редактирования и синхронизации звуков.
- Использование блоков для создания и управления звуковыми эффектами.
- Введение в ритм и музыкальные элементы.
Модуль 7. Мир событий
- Применение событий для создания реакций на действия пользователя.
- Использование блоков для создания взаимодействий между объектами.
- Основы концепции событий и триггеров в программировании.
- Разработка проектов с динамическим изменением сценария.
03
Что дальше
после этого курса обучение можно продолжить на:
Если у вас остались вопросы – мы поможем!
Наши консультанты помогут выбрать направление, расскажут о форматах и программах обучения.