Курсы робототехники с Lego WeDo 2.0 для детей в Москве, детский технопарк МАИ

Робототехника с Lego WeDo 2.0.

Очные курсы

Записаться

6-8 лет

Возраст

12

Количество занятий

Начальный

1500 за занятие

Продвинутый

1500 за занятие

  Очные курсы

О чём будет курс

Lego WeDo — это младший представитель семейства обучающих наборов LEGO, направленный на обучение основам робототехники. Курс поможет ребятам повысить успеваемость и попробовать себя в решении технических задач.
В рамках курса дети изучают основы робототехники, создают различных роботов и программируют их логику работы. Программы получаются простыми и удобными для понимания ребёнка. Данный подход является оптимальным для начала изучения робототехники и позволяет попробовать себя в создании роботов и заложить основу на будущее изучение актуальных профессий

WeDo 2.0включает ряд различных проектов. Есть следующие их типы:

• 1 проект «Первые шаги», состоящий из 4 частей. В нём изучаются основные функции WeDo 2.0;
• 8 проектов с пошаговыми инструкциями, связанных со стандартами учебного курса. Они содержат пошаговые инструкции по выполнению проекта;
• 8 проектов с открытым решением, связанных со стандартами учебного курса и отличающихся более широкими возможностями.


Каждый из 16 проектов делится на три этапа: исследование (учащиеся изучают задачу), создание (учащиеся конструируют и программируют) и обмен результатами (учащиеся документируют проект и устраивают его презентацию).

Почему это крутой курс

  • обучение через игру
    Никакой скучной теории, только работа с любимым конструктором
  • Несколько навыков в одном курсе
    Обучение предполагает исследование задач, конструирование и программирование решений и презентацию результатов
  • Разностороннее развитие способностей и ранняя социализация
    Обучение на курсе доступно для детей с 6 лет. Занятия проходят в мини-группах
  • Формирование интереса к ИТ и технике
    Попробовав себя в создании роботов, дети с интересом продолжают обучение другим ИТ-инструментам и технологиям

Программа курса

  • Знакомство и изучение основ конструирования
  • Разбор функционала и использование датчиков и мотора WeDo 2.0
  • Изучение основ программирования и проектирования
  • Знакомство и разбор многих понятий из окружающего мира
  • Знакомство и разбор некоторых терминов и понятий из области физики
  • Определение проблемы по каждой пройденной теме
  • Поиск доступных технических решений и самостоятельное конструирование и сборка роботов и устройств, направленных на решение основной, выявленной проблемы.

Программа курса

  1. Знакомство и изучение конструктора Lego WeDo 2.0
  2. Изучение основ программирования. Разбор функционала и использования датчиков и мотора WeDo 2.0.
  3. Изучение понятий «сила», «трение». Конструирование и программирование робота для изучения результатов действия уравновешенных и неуравновешенных сил на движение предметов.
  4. Изучение понятия «скорость». Конструирование и программирование робота для изучения факторов, влияющих на скорость.
  5. Изучение понятий «землетрясение», «прочность», «шкала Рихтера». Конструирование и программирование устройства для испытания проектов зданий на прочность.
  6. Изучение понятий «метаморфоз», «жизненный цикл». Изучение стадий жизненного цикла лягушки – от рождения до взрослой особи. Конструирование и программирование модели головастика, лягушонка и взрослой лягушки.
  7. Изучение понятий «жизненный цикл растений», «размножение растений». Изучение роли насекомых и животных в размножении растений. Конструирование и программирование модели цветка и пчелы для имитации взаимосвязи между опылителем и растением.
  8. Изучение понятий «наводнение», «поводки», «водная эрозия». Изучение характера осадков, их особенностей в зависимости от времени года. Конструирование и программирование паводкового шлюза для изучения причинения ущерба водой и контроля воды в реке.
  9. Изучение понятий «стихийное бедствие», «чрезвычайное положение». Изучение различных стихийных бедствий, которые могут повлиять на жизнь людей. Конструирование и программирование устройства для перемещения людей и животных безопасным способом или для эффективного сброса материалов.
  10. Изучение понятий «сортировка», «переработка». Изучение методов переработки мусора в целях уменьшения количества отходов. Конструирование и программирование робота для сортировки материалов для переработки в соответствии с их формой и размером.
  11. Изучение понятий «хищник», «жертва», «стратегия выживания». Изучение различных стратегий животных для поимки добычи или для защиты от хищников. Конструирование и программирование хищника или жертвы для изучения взаимоотношений между ними.
  12. Изучение различных способов общения между животными и насекомыми. Конструирование и программирование животного или насекомого для изучения социального взаимодействия особей одного вида.
  13. Изучение понятий «окружающая среда», «среда обитания». Изучение различных типов среды обитания по всему миру и в различное время, изучение образов жизни и успешного выживания видов. Конструирование и программирование животного или рептилии для изучения особенностей жизни в конкретной среде обитания.
  14. Изучение понятий «космос», «вселенная», «планеты». Изучение реальных миссий космических вездеходов, попытка придумать их возможности в будущем. Конструирование и программирование космического вездехода для выполнения конкретной задачи, например, экспедиция в кратер, сбор образцов природы, бурение скважин.
  15. Изучение понятий «погодные условия», «ураган», «цунами», «смерч». Изучение опасных погодных явлений, внедрённых системах предупреждения, предназначенных для защиты населения. Конструирование и программирование устройства для предупреждения о приближении опасного природного явления.
  16. Изучение понятий «мировой океан», «проблемы загрязнения», «экология». Изучение проблем мирового океана, его очистки от пластикового мусора. Конструирование и программирование устройства для механической очистки океана от предметов пластика определённого типа и размеров.
  17. Изучение понятий «дикая среда», «дикие животные». Изучение влияния строительства дорог на жизнь животных и растений, выстраивание предположений об их защите от урбанизации. Конструирование и программирование устройства для безопасной жизни животных в условиях цивилизации.
  18. Изучение различных способов транспортировки и сборки материалов. Конструирование и программирование устройства для перемещения и сборки объектов разного типа с учётом требований безопасности, эффективности и хранения.

Отработка пропущенных занятий

Именные сертификаты о прохождении курса

Памятные сувениры ученикам

Возможность оплаты материнским капиталом

Одни из самых низких цен в Москве

Рассрочка

Преподаватели курса

Запись на курс

Это поле обязательно.
Это поле обязательно.
Это поле обязательно.
Это поле обязательно.
Это поле обязательно.
Это поле обязательно.