Погружение в 3D-моделирование

уже идёт 32 занятия 12-17 лет м. «Молодежная» м. «Войковская»

Благодаря 3D-художникам современные игры и фильмы имеют яркую, реалистичную картинку: детальная проработка текстур одежды персонажа, черт его лица, вплоть до мимики и отблесков глаз – всё это работа специалиста по 3D-моделированию.

01

Что дают занятия

ребёнок развивается с нескольких сторон

развитие
пространственного
мышления

развитие
пространственного
мышления

развитие
креативного
мышления

развитие
креативного
мышления

знание
методов
и принципов
построения
3D-моделей

знание
методов
и принципов
построения
3D-моделей

знание
основ
аддитивных
технологий

знание
основ
аддитивных
технологий

Ученики курса окунутся в мир 3D-графики на платформе Blender, научатся создавать вселенные и их обитателей через текстурирование, работу с цветом и светом, а также выполнят свою первую работу для будущего портфолио.

В первой части курса учащиеся узнают об основах программного обеспечения для 3D–моделирования и начнут работать с графическим интерфейсом. Также они узнают, как создавать и преобразовывать базовые 3D-формы, манипулировать ими. После изучения основ учащиеся смогут добавить анимацию к своим моделям, чтобы создать динамические и захватывающие представления. В завершающей части курса они будут работать над конкретным проектом, в котором смогут применить все знания и навыки, полученные в предыдущих разделах.

02

Программа

decor

программа
обучения

Модуль 1. Введение в 3D-моделирование

  • Знакомство с программами для графического дизайна.
  • Основные отличия от CAD.
  • Направление работы в каждой программе.
  • Сферы применения и активного использования.

Модуль 2. Стили моделирования

  • Виды и основные отличия моделирования.
  • Отличие от CAD.
  • Скульптинг.
  • Hardsurface.
  • Lowpoly.
  • Highpoly.

Модуль 3. Базовое моделирование

  • Элементы моделирования.
  • Виды 3D–средств разработки.
  • Отличия в программах.
  • Разбор основных элементов программ.
  • Знакомство с инструментами .

Модуль 4. Полигональное моделирование

  • Примитивы.
  • Основные составляющие моделей.
  • Что такое полигоны.
  • Как, где и зачем используются полигоны.
  • Основные правила работы с полигонами.
  • Различия между правильными полигонами и N-гонами.
  • Свойства полигонов.

Модуль 5. Текстурирование

  • Что такое текстуры.
  • Как они устроены.
  • Виды текстур.
  • Способы применения текстур.
  • Программы для работы.
  • Различия в методах текстурирования.

Модуль 6. Анимация

  • Покадровая анимация.
  • Анимация камеры.
  • Анимация объектов.
  • Анимация сцены.
  • Анимация движения.
  • Подготовка к рендеру.

Модуль 7. 3D–Печать

  • Подготовка модели к печати.
  • Основные свойства печати.
  • Какие модели нельзя печатать и почему.
  • Виды печати.
03

Что дальше

после этого курса обучение можно продолжить на:

Если у вас остались вопросы – мы поможем!

Наши консультанты помогут выбрать направление, расскажут о форматах и программах обучения.

decoration

Хочу учиться на этом курсе

лет
CAPTCHA