Погружение в 3D-моделирование
Благодаря 3D-художникам современные игры и фильмы имеют яркую, реалистичную картинку: детальная проработка текстур одежды персонажа, черт его лица, вплоть до мимики и отблесков глаз – всё это работа специалиста по 3D-моделированию.
Что дают занятия
ребёнок развивается с нескольких сторон
развитие
пространственного
мышления
развитие
пространственного
мышления
развитие
креативного
мышления
развитие
креативного
мышления
знание
методов
и принципов
построения
3D-моделей
знание
методов
и принципов
построения
3D-моделей
знание
основ
аддитивных
технологий
знание
основ
аддитивных
технологий
Ученики курса окунутся в мир 3D-графики на платформе Blender, научатся создавать вселенные и их обитателей через текстурирование, работу с цветом и светом, а также выполнят свою первую работу для будущего портфолио. В первой части курса учащиеся узнают об основах программного обеспечения для 3D–моделирования и начнут работать с графическим интерфейсом. Также они узнают, как создавать и преобразовывать базовые 3D-формы, манипулировать ими. После изучения основ учащиеся смогут добавить анимацию к своим моделям, чтобы создать динамические и захватывающие представления. В завершающей части курса они будут работать над конкретным проектом, в котором смогут применить все знания и навыки, полученные в предыдущих разделах.
Программа
программа
обучения
Модуль 1. Введение в 3D-моделирование
- Знакомство с программами для графического дизайна.
- Основные отличия от CAD.
- Направление работы в каждой программе.
- Сферы применения и активного использования.
Модуль 2. Стили моделирования
- Виды и основные отличия моделирования.
- Отличие от CAD.
- Скульптинг.
- Hardsurface.
- Lowpoly.
- Highpoly.
Модуль 3. Базовое моделирование
- Элементы моделирования.
- Виды 3D–средств разработки.
- Отличия в программах.
- Разбор основных элементов программ.
- Знакомство с инструментами .
Модуль 4. Полигональное моделирование
- Примитивы.
- Основные составляющие моделей.
- Что такое полигоны.
- Как, где и зачем используются полигоны.
- Основные правила работы с полигонами.
- Различия между правильными полигонами и N-гонами.
- Свойства полигонов.
Модуль 5. Текстурирование
- Что такое текстуры.
- Как они устроены.
- Виды текстур.
- Способы применения текстур.
- Программы для работы.
- Различия в методах текстурирования.
Модуль 6. Анимация
- Покадровая анимация.
- Анимация камеры.
- Анимация объектов.
- Анимация сцены.
- Анимация движения.
- Подготовка к рендеру.
Модуль 7. 3D–Печать
- Подготовка модели к печати.
- Основные свойства печати.
- Какие модели нельзя печатать и почему.
- Виды печати.
Что дальше
после этого курса обучение можно продолжить на:
Если у вас остались вопросы – мы поможем!
Наши консультанты помогут выбрать направление, расскажут о форматах и программах обучения.