Благодаря 3D-художникам современные игры и фильмы имеют яркую, реалистичную картинку: детальная проработка текстур одежды персонажа, черт его лица, вплоть до мимики, отблески глаз – всё это работа специалиста по 3D-моделированию.
Ученики курса окунутся в мир 3D-графики на платформе Blender, научатся создавать вселенные и их обитателей через текстурирование, работу с цветом и светом, а также выполнят свою первую работу для будущего портфолио.
В первой части курса учащиеся узнают об основах программного обеспечения для 3D–моделирования и начнут работать с графическим интерфейсом. Также они узнают, как как создавать и преобразовывать базовые 3D-формы, манипулировать ими. После изучения основ учащиеся смогут добавить анимацию к своим моделям, чтобы создать динамические и захватывающие представления. В завершающей части курса они будут работать над конкретным проектом, в котором смогут применить все знания и навыки, полученные в предыдущих разделах.