Курсы для детей в Москве в 2024 году

Погружение в 3D-моделирование.

10-17 лет

Возраст

32

Количество занятий

1800 ₽

за занятие

Обучение доступно на площадке: ст. м. «Войковская» ст. м. «Молодежная»

О чём будет курс

Курс для детей 10+ лет для знакомства с трехмерным дизайном и цифровым моделированием.

Ученики смогут создавать 3D-модели и проекты с помощью интуитивно понятного программного обеспечения.

Они освоят основы 3D-моделирования, включая построение объектов, текстурирование и рендеринг, развивая творческие инженерные навыки
Благодаря 3D-художникам современные игры и фильмы имеют яркую, реалистичную картинку: детальная проработка текстур одежды персонажа, черт его лица, вплоть до мимики, отблески глаз – всё это работа специалиста по 3D-моделированию.

Ученики курса окунутся в мир 3D-графики на платформе Blender, научатся создавать вселенные и их обитателей через текстурирование, работу с цветом и светом, а также выполнят свою первую работу для будущего портфолио.

В первой части курса учащиеся узнают об основах программного обеспечения для 3D–моделирования и начнут работать с графическим интерфейсом. Также они узнают, как как создавать и преобразовывать базовые 3D-формы, манипулировать ими. После изучения основ учащиеся смогут добавить анимацию к своим моделям, чтобы создать динамические и захватывающие представления. В завершающей части курса они будут работать над конкретным проектом, в котором смогут применить все знания и навыки, полученные в предыдущих разделах.

Программа курса

Введение в 3д моделирование.

  • Знакомство с программами для графического дизайна.
  • Основные отличия от CAD.
  • Направление работы в каждой программе.
  • Сферы применения и активного использования.

  • Виды и основные отличия моделирования.
  • Отличие от CAD.
  • Скульптинг.
  • Hardsurface.
  • Lowpoly.
  • Highpoly.

  • Элементы моделирования
  • Виды 3D–средств разработки
  • Отличия в программах
  • Разбор основных элементов программ
  • Знакомство с инструментами

  • Примитивы
  • Основные составляющие моделей
  • Что такое полигоны
  • Как, где и зачем используются полигоны?
  • Основные правила работы с полигонами
  • Различия между правильными полигонами и N-гонами
  • Свойства полигонов

  • Что такое текстуры
  • Как они устроены
  • Виды текстур
  • Способы применения текстур
  • Программы для работы
  • Различия в методах текстурирования

  • Покадровая анимация
  • Анимация камеры
  • Анимация объектов
  • Анимация сцены
  • Анимация движения
  • Подготовка к рендеру

  • Подготовка модели к печати
  • Основные свойства печати
  • Какие модели нельзя печатать и почему
  • Виды печати

Оплата материнским капиталом и получение налогового вычета

Рассрочка

Запись на курс

Это поле обязательно.
Это поле обязательно.
Это поле обязательно.
Это поле обязательно.
Это поле обязательно.
Это поле обязательно.
Это поле обязательно.